Таким образом, нехитрый расчет показывает, что владелец, скажем, подержанного Porsche Cayenne Turbo с мотором мощностью 450 л.с. (такие автомобили еще недавно активно завозились к нам из Германии) будет ежегодно отдавать в казну по 135 000 руб!
Что касается налога на менее мощные автомобили, то точные ставки пока не сообщаются. Но вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский уже заявил, что налог повысится и для обладателей небольших машин. Правда, незначительно. Также не стоит ждать серьезного увеличения налогов для владельцев грузового транспорта и коммерческой техники.
Напомним, что в 2009 году так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляла:
до 100 л.с. – 5 руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб.
свыше 250 л.с. – 30 руб.
Но в 2010 году она увеличится ровно в два раза. При этом каждый регион получает право уменьшить эту ставку в 10 раз или увеличить ее в 5 (пять!) раз.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=29868
Мое дополнение:
На это некоторые владельцы автомобилей (особенно дорогих моделей) реагируют совершенно адекватным образом.
Например, как вам нравится такая реакция? Я подсмотрел эту картинку на днях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий